Доступность МАДОУ д/с № 1 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- О специально оборудованных учебных кабинетах: в ДОУ функционируют кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, сенсорная комната, которые оснащены специальным оборудованием и пособиями для работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное учебное место). Педагоги в своей работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья используют специальную методическую литературу.
- Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ДОУ функционируют кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, сенсорная комната, групповое помещение подготовительной группы, которую посещает ребенок с ограниченнысми возможностями здоровья, музыкальный зал, комната развивающих игр по методике "Сказки Фиолетового леса" В.В. Воскобовича, приспособленные для проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
- О библиотеке(ах), приспособленных для использования иналидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено в связи с невозможностью самостоятельного пользования ребенком с ограниченными возможностями здорповья.
- Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ДОУ функционирует оборудованный физкультурный зал (детские тренажеры, батут, массажная дорожка и др. оборудование), приспособленный для проведения индивидуальной работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
- О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограгниченными возможностями здоровья: кабинеты и помещения ДОУ, в которых организованы практические занятия с ребенокм с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы компьютерами, учебно-наглядными пособиями,печатными образовательными и информационными ресурсами, аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (проектор, сенсорный стол, интерактивный логопедический стол, стабиломер), музыкальными инструментами и др.
- О специальных условиях питания: не предусмотрено.
- О специальных условиях охраны здоровья: не предусмотрено.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья/об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрено в связи с невозможностью самостоятельного пользования ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание учреждения: Входные группы оборудованы шестью пандусами с поручнями. имеются доступные входные группы. Обеспечена адаптированная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Имеются предупредительные знаки для слабовидящих людей (желтый круг на входных дверях, желтые полосы на первой и последней ступеньке каждого лестничного марша). У входа в здание расположена тактильная таблица Брайля, имеется звонок для вызова сотрудника учреждения, ответственного за сопровождение инвалидов в помещениях детского сада и на его территории. Имеется сменная кресло-коляска. Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение. Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов.
Удостоверение о прохождении обучения